Назад к списку

ЭЗОТЕРИКА ДРАЙВА

Зачем человеку мотоцикл? Не ищите ответ у психологов и гаишников ибо не те ни другие в этом не соображают. нам думается что нет смысла разбирать варианты о байкере, как о скрытом суициднике, желании смены круга общения или воспоминания о молодости. Друзья, все проще. дело в том что наш мозг постоянно в режиме спама, его атакуют мысли и мешают просто жить и получать от жизни удовольствие. даже когда мы за рулем авто у нас в голове куча мыслей и едем мы на автоматизме. А мотоцикл требует прямого диалога и дум только о ситуации что вокруг. Когда человек делает лишь одну задачу, а не ведет внутри внутренний диалог-тогда он свободен и и получает удовольствие от процесса. Вот и все. просто наш мозг чист без спама и шлака и получает от этого удовольствие, а наша душа поет потому что свободна.

Так же дело в том, что у мотоциклов и у нас есть ещё и понт! Люди оборачиваются на мотоциклы. Мотоциклы привлекают внимание. Многие мотоциклисты ( в основном чоперисты) только поэтому и покупают себе мот, что бы быть эксклюзивнее и красоваться блестящими деталями мотика. Но как кажется, любители покрасоваться и повыделяться покупают спорты, что бы от венуса со светофора на заднем уходить, и что бы девочки вокруг бегали и пищали. Спорты это ребята в черепахе и латах и шлемом где лица и глаз не разглядишь. Чопперы покупают больше для души, но уж точно не для того, что бы зацепить дам)   Чопперы всегда чистые и блестят, потому что так они красивее смотрятся. Лично от себя могу с уверенностью сказать, что чоппер был мною выбран как разновидность мотоцикла только по одной приципе - у меня к нему душа лежит. Думаю, что оно так у большинства чопперистов. Однако и чопперы тоже бывают разные. Например кастомы, Но есть же чопперы дальнобойные. Люди на чопперах по пустыням не катаются, а на нашей земле заправок достаточно. Но всё же каждый мотоцикл сделан для "своей" дороги. Даже большая и вроде как не поворотливая Голда с правильным пилотом может быть очень даже манёвренной, управляемой, удобной. Главное привыкнуть к своему мотоциклу и быть с ним как одно целое.

В каждом мотоциклисте понторез развит по разному. Одному железом блестеть, другому козлить на светофоре, а третьему проехать 1000 км за один присест.Но практически все это делают. Такова суть мотопилотов. Помнится мне только одно, именно мотоцикл подарил мне то настоящее чувство свободы и совершено новое восприятие мира. Мне с безуиным удовольствием нарвится помещать себя на байк и ехать, просто катаюсь. Катаюсь для удовольствия!
Более опытные байкеры меня возможно поправят, но надеюсь не осудят.


П.Седой